Аdvego анализ текста

Аdvego анализ текста

 Аdvego анализ текста, как оценка качества работы копирайтера

 Большая конкуренция в среде копирайтеров привела не только к снижению оплаты за наиболее простые задания, но и повысила требования к выполненной работе.  Существует множество критериев, которые может использовать ваш клиент, и его запросы лучше уточнить на этапе принятия заказа к выполнению.

Работая на бирже

 Сотрудничая с любой биржей, к примеру, etxt, textsale или advego, анализ текста в первую очередь должен пройти проверку на уникальность. Для успешного продвижения сайта, используемые Google и Яндекс алгоритмы должны оценить информативную ценность статьи, с точки зрения новой информации. Для копирайтинга этот показатель должен находиться в пределах 100-96%, а для рерайта может быть снижен до 92%.

Выбираем программу

 Какую программу лучше использовать? Обязательно проверьте текст с помощью инструментария, рекомендованного биржей, на которой вы получили заказ. Сотрудничая с биржей advego, анализ текста следует проводить с помощью Advego Plagiatus. Иногда клиенты сами указывают дополнительные программы для проверки, но лучше подстраховаться и всегда использовать 2-3 программы антиплагиата.

Следующий критерий для оценки: ключевые слова. Рассматривать ключевики стоит:
1.По плотности в тексте. Соотношение количества ключевых слов к общей длине статьи. Оптимальным считается показатель 2-5%.
2. Избыточное упоминание ключей подводит нас к показателю «тошнота текста». Это понятие показывает, насколько читателю комфортно воспринимать изложенную информацию, поскольку частые повторения зачастую вызывают раздражение. Неопытный автор может перенасытить свою статью не только заданными заказчиком словами, но и тавтологией, вызванной скудным словарным запасом.
3. Гармоничность упоминания ключевых слов. Важен контекст и смысловая нагрузка текста. Фильтры поисковых систем научились отсеивать бессвязно изложенные статьи, направленные лишь на упоминание ключей.

 Водность текста – еще одна проблема копирайта. Причины ее возникновения могут быть субъективными, когда исполнитель разбавляет статью ненужной информацией из-за недостаточного владения темой или из корыстных побуждений и объективными – если клиент заказал объем текста несоизмеримо больший, чем нужно для раскрытия вопроса.

 Ядро текста – это несколько слов или словосочетаний, которые максимально раскрывают тему статьи и часто в ней упоминаются.
 Для того чтобы стать востребованным автором и, как следствие, зарабатывать больше денег, нужно повышать свой профессиональный уровень и ежедневно оттачивать писательские навыки. Но внимательно прочитав написанную статью и обратив внимание на перечисленные критерии, улучшить текст можно прямо сейчас.

Внимание, регистрируясь здесь, получите 90% бонусов от Вашего дохода!!!

Было полезно? Забирай к себе на стену!!!
Share on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInPin on Pinterest
Заработок в интернете. Qcomment помощь в продвижении сайта
Фотосток depositphotos

Мы не нашли то, что вы запросили. Вам может поиск по сайту.