Как заработать на advego

Как заработать на advego

Как заработать на advego. Типы текстов в копирайтинге.

 Приходя работать на биржу контента, не каждый начинающий автор имеет представление о том, каковы потребности у его будущих клиентов и как создавать текст, который будет соответствовать ожиданиям заказчика. Как заработать на advego, не имя подобных сведений?
 Безусловно, все клиенты имеют разные требования к статьям и критерии для их оценки – поэтому так важно изучение технического задания и выяснение всех нюансов до начала работы. Для того чтобы в разговоре с заказчиком показать свой профессионализм и лучше понять, какие задачи должна решать ваша статья, рассмотрим основные типы текстов.

Копипаст

 Размещением неуникального контента владельцы сайтов обычно занимаются самолично, но могут поручить поиск достаточно редкой информации и ее публикацию на ресурсе работнику биржи. Такие статьи не способствуют продвижению сайта, а часто даже вредят. Для такой работы исполнителю достаточно уметь быстро искать необходимую информацию и грамотно составлять поисковые запросы.

Рерайт

Обычно, бывают два варианта заказа рерайта. У заказчика есть хорошая статья на интересующую его тематику, но для продвижения важна уникальность, поэтому он просит исполнителя пересказать текст, обычно с сохранением не только содержания, но и структуры исходной статьи. Во втором случае, поиск текста для рерайта на заданную тематику выполняет автор. Преимуществом рерайта для заказчика является его низкая стоимость, а исполнитель тратит гораздо меньше времени на поиск материалов.

Сложный рерайт

 Написание текста проводится на основе нескольких источников информации, обычно их количество оговаривается в техническом задании.

Перевод текста

 Заказчик может предложить перевести конкретный текст с другого языка или нанять исполнителя, задачей которого будет поиск актуальных текстов на зарубежных порталах и их перевод. Помимо знания языка, автору потребуются навыки рерайтера, поскольку зачастую дословный перевод воспринимается тяжело.

Копирайтинг

 Написание текста с высокой уникальностью предполагает, что автор либо разбирается в тематике, либо провел небольшое исследование, прежде чем писать статью. Копирайтинг предполагает наличие не только уникальных слов, а уникальных мыслей и идей в тексте. Конечно, не всегда это революционные открытия в какой-то отрасли, но анализ и собственные выводы обязательны.

Сео-копирайниг

 Заказчик предоставляет исполнителю набор ключевых слов, по которым планирует продвигать свой сайт в поисковых системах. Задачей автора является гармоничное размещение их в тексте. Важно оговорить с заказчиком их периодичность, склонение и предпочтительное место в статье.

Интервью

 Для выполнения этой работы обычно привлекают профессиональных журналистов, но копирайтер с опытом может отлично с ней справиться. Такой тип текстов нечасто заказывают, но спрос на него существует. К примеру, на сайте компании размещают интервью с ее сотрудниками, чтобы быть ближе к клиентам.

Пресс-релиз

 Написание пресс-релизов обычно заказывают для продвижения ресурса. Но написанный текст должен быть информативным, структурированным и интересным, чтобы его согласились опубликовать.
 Для того чтобы понять, как заработать на advego, нужно практиковаться в написании статей различного типа. Наиболее удачные работы, с разрешения клиента, разместите в своем портфолио, и количество заказов будет увеличиваться с появлением опыта в сфере копирайтинга.

Внимание, регистрируясь здесь, получите 90% бонусов от Вашего дохода!!!

Было полезно? Забирай к себе на стену!!!
Share on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInPin on Pinterest
Money birds – игра с выводом денег
Как заработать на etxt

Мы не нашли то, что вы запросили. Вам может поиск по сайту.