Главная » Заработать на написании статей » Textsale как работать с сео-текстами

Textsale как работать с сео-текстами

Textsale как нужно правильно работать

Textsale как нужно правильно работать с SEO-текстами?

 Работа копирайтера предполагает написание не только рекламных и информационных текстов, но и статей, направленных на продвижение сайтов (сео). Сотрудничая с любой биржей контента, можно заметить, что сео-тексты пользуются высокой популярностью и сравнительно неплохо оплачиваются.

 Хорошая статья, написанная для продвижения, должна соответствовать сразу нескольким критериям:
— содержать полезную для ее читателей информацию;
— выполнять свою основную задачу: продавать, информировать, призывать к каким-либо действиям;
— выводить на более высокие позиции сайт в поисковиках.
 Все перечисленные пункты равнозначны по своей важности, поэтому нельзя пренебречь одним из них сделав ставку на два других пункта.
 Давайте разберемся, что ждут от копирайтера клиенты на textsale, как работать с заказами, посвященными сео-текстам.

Требования к статье

 Как поисковые системы оценивают пользу от новой опубликованной статьи? Некоторые владельцы сайтов до сих пор считают, что, чем больше ключевых слов содержится в тексте, тем лучше для продвигаемого ресурса. На самом деле веб-мастера еще с 2013 года получают разъяснения техподдержки специалистов Google и Яндекс, в которых указывается на ошибочность такой стратегии.

 К счастью, задания с 20 ключевыми фразами на 10000 символов встречаются все реже и реже. Дело не в том, что написать такой текст копирайтеру довольно сложно, а в том, что заставить посетителя его прочесть практически невозможно. Гораздо эффективнее работать с точными поисковыми запросами и словами.

Ценность — информативность текста

 На информативности публикуемого текста стоит остановиться подробнее. Маловероятно, что вы сможете сгенерировать оригинальный контент, прочтя пять или десять статей на незнакомую тематику. Особенно пристально поисковые роботы проверяют материалы, посвященные медицине. Постоянные работники бирж контента часто замечают задания, в которых обязательным условием является наличие медицинского образования. Обладая знаниями в любой востребованной теме, копирайтеру стоит указать их в информации о себе или рекламном объявлении.

 Работать только с узкоспециализированной тематикой получается далеко не у всех. Но ведь никогда не поздно начать накапливать знания по востребованному направлению, поработать над своим авторским стилем или освоить несколько приемов глубокого анализа информации: это позволит писать более качественные тексты.
 Именно из-за повышенного внимания поисковиков к смысловой уникальности предлагаемой сайтами информации, появился глубокий рерайт и рерайт с нескольких источников. Ведь достичь 100% уникальности программами антиплагиата модно и используя поверхностный рерайт. Основное отличие глубокого рерайта заключается в том, что он лишь передает суть исходной статьи – меняется стиль изложения, структура и размер.
 Сотрудничая с биржей textsale, как работать более эффективно? Нужно постоянно совершенствовать свои навыки копирайтера, максимально глубоко изучать тему, которой посвящена работа, предложенная заказчиком и стараться брать к исполнению только корректно составленные задания.

Внимание, регистрируясь здесь, получите +90% бонусов от Вашего дохода!!!

Было полезно? Забирай к себе на стену!!!
Share on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInPin on Pinterest
Честный заработок без вложений profitcentr
Заработок в интернете. Qcomment помощь в продвижении сайта

Мы не нашли то, что вы запросили. Вам может поиск по сайту.